Талоны с наклеенным голографическим стикером
"дополнительный год гарантии"
имеют силу во всех Авторизованных сервисных центрах "Сони".

Сроки гарантии

Как официальные представители корпорации "Сони" мы несем гарантийные обязательства. На основании этой гарантии выдаётся региональный гарантийный талон имеющий силу во всех Авторизованных сервисных центрах "Сони".
В свою очередь "Сони" гарантирует отсутствие в изделии дефектов в материалах и работе в течении указанного далее срока, начиная от даты первоначальной покупки:
  • на смартфоны 1 год;
  • на фотоаппарат 1 год;
  • на телевизоры 1 год;
  • на видеопроекторы, аудиотехника Hi Fi, видео проигрыватели, домашние кинотеатры 1 год;
  • на остальные категории бытовой аудио-, видеотехники, в том числе акустические системы и аксессуары 1 год;
  • гарантия отсутствует на отдельно поставляемые батареи и элементы питания и на продукцию любых категорий, не содержащих радиоэлектронных схем.
  • При продаже продукции PlayStation (аксессуары, консоли и иная продукция PlayStation) с 01.12.21 департаментом PST принято решение о прекращении предоставления дополнительного 1 (одного) года гарантии на свою продукцию в сети фирменных магазинов Sony, а так же фирменном интернет магазине Store.sony.ru
Если в течение этого гарантийного срока в изделии обнаружатся дефекты (существовавшие в момент первоначальной покупки) в материалах или работе, фирма "Сони" или Авторизованные сервисные центры "Сони" в области действия гарантии бесплатно отремонтируют это изделие или заменят изделие или его дефектные детали на приведенных ниже условиях. Фирма "Сони" и Авторизованные сервисные центры "Сони" могут заменять дефектные изделия или их детали новыми или восстановленными изделиями или деталями. Все замененные изделия и детали становятся собственностью фирмы "Сони".

Авторизованные сервисные центры Sony:

  • Телевизоры:
    АСЦ «Телетон» ул. Пискунова 156, Иркутск 664081, тел: +7 (3952) 53-41-66
  • Фото, видеокамеры со сменной оптикой, объективы:
    по заявке на курьерскую доставку в гарантийный ремонт по тел: 8 800-200-76-67 (бесплатный номер для звонков из России),
    или связь через сайт Sony: https://services.sony.ru/supportmvc/ru/Contact/Email?cat=electronics (форма обращения в сервис в самом низу страницы)
    Обслуживание объективов серии G-, GM-, Z- серий возможно только в АСЦ «Копия Москва», ул. Беговая 1А, тел: +7 (495) 234-00-39.
  • Компактные фотоаппараты, аудиосистемы, плееры, наушники, носители информации, аксессуары:
    АСЦ «Телетон», Пискунова 156, Иркутск 664081, тел: +7 (3952) 53-41-66,
    АСЦ «Телетон» ул, Карла Марска 33, Иркутск 664056, тел: +7 (3952) 70-72-00
  • Игровые приставки и аксессуары:
    по заявке на курьерскую доставку в гарантийный ремонт по тел: 8 800-200-76-67 (бесплатный номер для звонков из России),
    или связь через сайт Sony: https://services.sony.ru/supportmvc/ru/Contact/Email?cat=electronics (форма обращения в сервис в самом низу страницы)
  • Смартфоны Xperia и аксессуары:
    АСЦ «РСС» г. Москва, через пункты приема аппаратов в Иркутске:
    АСЦ «Телетон» ул. Пискунова 156, Иркутск 664081, тел: +7 (3952) 53-41-66,
    АСЦ «Телетон» ул, Карла Марска 33, Иркутск 664056, тел: +7 (3952) 70-72-00

1. Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера и наименования дилера) вместе с дефектным изделием до окончания гарантийного срока. Настоящая гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив типовой или серийный номер на изделии.

2. Во избежание повреждения, потери или удаления данных со съемных носителей информации или аксессуаров, просим Вас извлекать такие устройства перед передачей изделия для гарантийного обслуживания.

3. Настоящая гарантия не распространяется на транспортировку и риски, связанные с транспортировкой Вашего изделия до и от фирмы "Сони" или АСЦ.

4. Настоящая гарантия не распространяется на следующее:
а) периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
б) расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены на протяжении срока службы изделия, например, не перезаряжаемые элементы питания, картриджи для печати, стилусы, лампы и т.д.);
в) повреждения или дефекты в результате использования, эксплуатации или обращения с изделием, не соответствующих нормам личного или домашнего использования;
г) повреждения или модификации изделия в результате:
i) неправильной эксплуатации, включая: - обращение с устройством, повлекшее физические, косметические повреждения или повреждения поверхности, модификацию изделия или повреждение жидкокристаллических дисплеев; - установку или использование изделия не по назначению или не в соответствии с руководством "Сони" по эксплуатации или обслуживанию; - обслуживание изделия не в соответствии с руководством "Сони" по эксплуатации и обслуживанию; - установку или использование изделия не в соответствии с техническими стандартами и нормами безопасности, действующими в стране установки или использования;
ii) заражения компьютерными вирусами или использования программного обеспечения, не входящего в комплект поставки изделия, или неправильной установки программного обеспечения;
iii) состояния или дефектов системы или ее элементов, с которой или в составе которой использовалось настоящее изделие, за исключением других изделий марки "Сони", предназначенных для использования с этим изделием;
iv) использования изделия с аксессуарами, периферийным оборудованием и другими устройствами, тип, состояние и стандарт которых не соответствует рекомендациям "Сони";
v) ремонта или попытки ремонта, произведенных лицами или организациями, не являющимися АСЦ или фирмой "Сони";
vi) регулировки или переделки изделия без предварительного письменного согласия фирмы "Сони", включая: - увеличение производительности изделия сверх рамок технических характеристик или возможностей, описанных в инструкции по эксплуатации, или - регулировки и настройку изделия с целью приведения его в соответствие с национальными или местными техническими стандартами и нормами безопасности, действующими в любой другой стране, кроме страны, для которой это изделие было спроектировано и изготовлено;
vii) небрежного обращения;
viii) несчастных случаев, пожаров, попадания инородных жидкостей, химических веществ, других веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, неправильной вентиляции, колебания напряжения, использования повышенного или неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии, и иных видов внешнего воздействия или влияния.

5. Настоящая гарантия распространяется исключительно на аппаратные компоненты изделия. Гарантия не распространяется на программное обеспечение (как производства фирмы "Сони", так и других разработчиков), на которые распространяются прилагаемые или подразумеваемые лицензионные соглашения для конечного пользователя или отдельные гарантии или исключения.