Sony Centre

Фирменный магазин SONY, представляет практически всю продукцию корпорации Sony.

Помимо распространенных товаров, всегда в наличии есть разные мелочи и расходные материалы к бытовой технике Sony позволяющие расширить возможности и продлить использование приобретенной продукции.

Удобное расположение в центре города, наличие сайта, с представлением имеющегося ассортимента, и не загруженность персонала позволят Вам с комфортом проконсультироваться или приобрести желаемый товар.

История Sony Centre города Иркутска

  • 1990 год. Магазин является одним из первых специализированных магазинов в городе по продажи телевизоров и различной ауди-видео техники.
  • 1993 год. Магазин получил название "SONY" и стал работать под вывеской SONY. Доля товаров Sony в ассортименте магазина превышала 50%.
  • 1998 год. Приоритет отдается товарам Sony. Их доля, в ассортименте магазина, стала превышать 80% .
  • 2004 год. Принято решение сделать магазин официальным дилером корпорации SONY и перейти полностью на продажу только товаров Sony .
  • 2007 год. Магазин становится полноправным и официальным дилером корпорации SONY .
  • 2008 год. Магазин получает от корпорации SONY официальный статус авторизованного магазина .
  • 2010 год. Магазин становится кандидатом на получение от корпорации SONY статуса «Сони Центр» .
  • 2013 год. Корпорацией SONY присвоен официальный статус «Сони Центр» .

Наш Адрес:

  • г. Иркутск 664011
  • ул. Карла Маркса, д.39
  • (3952) 33-19-43
  • centr.irkutsk.ru и scirk.ru

Юридический владелец: ООО "ВЕГА"

  • ИНН 3808114364
  • КПП 380801001
  • Банк получатель: "Крона-Банк"
  • (ООО) г. Иркутск
  • р/с 40702810600000000495
  • бик 042520840
  • кор/с 30101810000000000840

Дисконт

  • Для участия в дисконтной программе Sony Centre приобретите любой продукт и заполните анкету потребителя.
  • 4% от Ваших покупок в Sony Centre буду зачисляться на дисконт в виде бонуса.
  • Вы можете оплатить до 30% стоимости товара накопленным бонусом.
  • Зачисленные бонусы будут действительны полгода.
  • Приятных и полезных покупок.

Подарочные сертификаты

  • Проблема выбора подарка актуальна всегда, и если Вы не знаете, что же подарить, то "подарочный сертификат" - это решение от Sony Centre для Вас!
  • Подарочный сертификат от Sony Centre — идеальный вариант подарка друзьям и близким.
  • С таким презентом не придется беспокоиться о том, понравится ли Ваш подарок, или нет, и будет ли он востребован.
  • Теперь тот, кому Вы выбираете подарок, сможет самостоятельно выбрать его себе!
  • При покупке на сумму меньше номинала карты, разница не возвращается.
  • Подарочные сертификаты доступны в номиналах:
1 000 рублей, срок действия 1 месяц;
2 000 рублей, срок действия 2 месяца;
3 000 рублей, срок действия 3 месяца;
5 000 рублей, срок действия 6 месяцев;
10 000 рублей, срок действия 6 месяцев;
15 000 рублей, срок действия 6 месяцев;
25 000 рублей, срок действия 6 месяцев;
50 000 рублей, срок действия 1 год;
100 000 рублей, срок действия 1 год.

Обработка заказов сделанных на сайте ведется по рабочим дням.

  • В случае срочности заказа или заказа в выходные дни - обязательно нам перезвоните: (3952) 33-19-43.

Оплатить товар можно следующими способами:

  • прийти к нам в магазин (принимаются нал., пластиковые карты, безнал);
  • наличными при доставке товара;
  • для юридических лиц: после приема заказа (тел. (3952) 331943 или по e-mail sonyirk@mail.ru) мы выставим счет для оплаты. Все необходимые документы (оригинал счета и накладные) будут доставлены вместе с заказом. Обратите внимание, что редактирование накладных под требования Вашей бухгалтерии может занять некоторое время.

Наши реквизиты:

ООО "ВЕГА"
ИНН 3808114364
КПП 380801001
Банк получатель: "Крона-Банк" (ООО) г. Иркутск
р/с 40702810600000000495
бик 042520840
кор/с 30101810000000000840

Доставка осуществляется в пределах городов Иркутска, Шелехова, Ангарска.

ДОСТАВКА:
500 руб. по Иркутску, до квартиры.
700 руб. Байкальский тракт.
800 руб. Шелехов.
1000 руб. Ангарск.
Бесплатно при покупке на сумму от 100 т.р.
В другие города доставка курьерской службой по предоплате безналичным расчетом.
УСТАНОВКА, ПОДКЛЮЧЕНИЕ:
500 руб. настройка ТВ (антенна, Wi-Fi).
1000 руб. установка, настройка домашних кинотеатров.
2 000 руб. подвеска кронштейна для ТВ до 50 дюймов.
2 500 руб. подвеска кронштейна для ТВ свыше 50 дюймов.

Сроки гарантии

  • Как официальные представители корпорации "Сони" мы несем гарантийные обязательства.
  • На основании этой гарантии выдаётся региональный гарантийный талон имеющий силу во всех Авторизованных сервисных центрах "Сони".
  • Талоны с наклеенным голографическим стикером "Дополнительный год гарантии" имеют силу во всех Авторизованных сервисных центрах "Сони".
  • В свою очередь "Сони" гарантирует отсутствие в изделии дефектов в материалах и работе в течении указанного далее срока, начиная от даты первоначальной покупки:

планшеты и смартфоны 1 года + 1 год дополнительно.
фотоаппараты и видеокамеры 2 года + 1 год дополнительно.
телевизоры 1 года + 1 год дополнительно.
видеопроекторы,
аудиотехника Hi Fi,
видео проигрыватели,
домашние кинотеатры.
1 год + 1 год дополнительно.
остальные категории бытовой аудио-, видеотехники, в том числе акустические системы и аксессуары 1 год + 1 год дополнительно.
отдельно поставляемые батареи и элементы питания отсутствует
продукция любых категорий, не содержащая радиоэлектронных схем отсутствует

Если в течение этого гарантийного срока в изделии обнаружатся дефекты (существовавшие в момент первоначальной покупки) в материалах или работе, фирма "Сони" или Авторизованные сервисные центры "Сони" в области действия гарантии бесплатно отремонтируют это изделие или заменят изделие или его дефектные детали на приведенных ниже условиях. Фирма "Сони" и Авторизованные сервисные центры "Сони" могут заменять дефектные изделия или их детали новыми или восстановленными изделиями или деталями. Все замененные изделия и детали становятся собственностью фирмы "Сони".

Авторизованные сервисные центры в Иркутске (код города 3952):

ТИС
ул. Партизанская
д .149 тел. 51-31-09
Телетон
ул. Академическая
д .74 тел. 42-66-27, 42-70-15
Телетон
ул. Пискунова,
д. 156 тел. 53-41-66
Телетон
ул. Карла Маркса
д. 33 тел. 42-66-27, 42-70-15

1. Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера и наименования дилера) вместе с дефектным изделием до окончания гарантийного срока. Настоящая гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив типовой или серийный номер на изделии.

2. Во избежание повреждения, потери или удаления данных со съемных носителей информации или аксессуаров, просим Вас извлекать такие устройства перед передачей изделия для гарантийного обслуживания.

3. Настоящая гарантия не распространяется на транспортировку и риски, связанные с транспортировкой Вашего изделия до и от фирмы "Сони" или АСЦ.

4. Настоящая гарантия не распространяется на следующее:

а) периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
б) расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены на протяжении срока службы изделия, например, не перезаряжаемые элементы питания, картриджи для печати, стилусы, лампы и т.д.);
в) повреждения или дефекты в результате использования, эксплуатации или обращения с изделием, не соответствующих нормам личного или домашнего использования;
г) повреждения или модификации изделия в результате:
i) неправильной эксплуатации, включая: - обращение с устройством, повлекшее физические, косметические повреждения или повреждения поверхности, модификацию изделия или повреждение жидкокристаллических дисплеев; - установку или использование изделия не по назначению или не в соответствии с руководством "Сони" по эксплуатации или обслуживанию; - обслуживание изделия не в соответствии с руководством "Сони" по эксплуатации и обслуживанию; - установку или использование изделия не в соответствии с техническими стандартами и нормами безопасности, действующими в стране установки или использования;
ii) заражения компьютерными вирусами или использования программного обеспечения, не входящего в комплект поставки изделия, или неправильной установки программного обеспечения;
iii) состояния или дефектов системы или ее элементов, с которой или в составе которой использовалось настоящее изделие, за исключением других изделий марки "Сони", предназначенных для использования с этим изделием;
iv) использования изделия с аксессуарами, периферийным оборудованием и другими устройствами, тип, состояние и стандарт которых не соответствует рекомендациям "Сони";
v) ремонта или попытки ремонта, произведенных лицами или организациями, не являющимися АСЦ или фирмой "Сони";
vi) регулировки или переделки изделия без предварительного письменного согласия фирмы "Сони", включая: - увеличение производительности изделия сверх рамок технических характеристик или возможностей, описанных в инструкции по эксплуатации, или - регулировки и настройку изделия с целью приведения его в соответствие с национальными или местными техническими стандартами и нормами безопасности, действующими в любой другой стране, кроме страны, для которой это изделие было спроектировано и изготовлено;
vii) небрежного обращения;
viii) несчастных случаев, пожаров, попадания инородных жидкостей, химических веществ, других веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, неправильной вентиляции, колебания напряжения, использования повышенного или неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии, и иных видов внешнего воздействия или влияния.

5. Настоящая гарантия распространяется исключительно на аппаратные компоненты изделия. Гарантия не распространяется на программное обеспечение (как производства фирмы "Сони", так и других разработчиков), на которые распространяются прилагаемые или подразумеваемые лицензионные соглашения для конечного пользователя или отдельные гарантии или исключения.